Puppies Rusian Borzoy

  • Щенки01/08/2019 помет"К"

Щенки01/08/2019 помет"К"

Щенки01/08/2019 помет"К"

У нас родились щенки русская псовая борзая , родители крови  Америка & Италия !! Уникальная возможность приобрести щенка в России от импортных производителей !!  Дедушка по папе импорт Америка ,  роскошный кобель . Дедушка по маме импорт Италия , кобель рост 87 см . Лояльная цена в случае раннего бронирования до возраста щенков 3 месяца  . Щенки окраса белые в серебре  .

More..
  • Puppies 07/01/2019

Puppies 07/01/2019

Puppies 07/01/2019

We offer for sale puppies  of Russian Borzoi (males) from Kennel Fonezel. Date of birth puppies is 07/01/2019. A unique opportunity to buy puppies from the best Kennel in Russia from mother InterChampion and father World Champion 2016.  Puppies will be vaccinated by age and ready to move to a new home! We will help you  with the organization of delivery in Europe (documents RKF and FCI). Loyal price in case of early booking and advance payment. Beautiful breed puppies for you and your family!

More..
  • Puppies 01/01/2019

Puppies 01/01/2019

Puppies 01/01/2019

Unique pedigree in puppies: Italy from  the father’s side, Italy and America from  the mother’s side! Italian blood have representatives of the famous Kennel "Borscana" Sweden !! Parents are  InterChampions. They have a complete dental formula, a full pigment, excellent dogs in  interesting colors. Loyal price in case of early booking (up to 3 months) of a puppies of Russian Borzoi!

More..
  • Puppies 05/04/2018  "B"

Puppies 05/04/2018 "B"

Puppies 05/04/2018 "B"

We have Russian borzoi puppies, parent  blood is America & Italy !!! A unique opportunity to buy puppy in Russia from foreign stud dogs!! Grandpa by father's line is imported from America, luxurious male. Grandpa of mother's line is imported from Italy, male, height - 87 cm. The loyal price in case of early booking till the 3 month age of the puppies. Puppies are white with silver color.    

More..
  • Puppies 23/03/2018 "A"

Puppies 23/03/2018 "A"

Puppies 23/03/2018 "A"

We have Russian Bozoi puppies, America & Italy bloods! A unique opportunity to buy puppy in Russia from foreign stud dogs!!! Mother is imported from Italy Ch, RUSSKIY AZART WESTA WORTHY EFROSINE!! Grandfather is imported from America,  luxury male. Loyal price in case of early booking. Puppies are white and white-cream color.

More..
  • Puppies 22/09/2017 "Я"

Puppies 22/09/2017 "Я"

Puppies 22/09/2017 "Я"

The unique pedigree of the puppies! Grandpa is from Italy by the father's line, Grandma is from Italy by the mother's line! Italian bloods have members of the famous kennel "Borscana" Sweden !! Parents have a full tooth formula, a full pigment, a perfect coat, an interesting color. The loyal price in case of early booking till the 3 month age of the Russian Borzoi puppies.

More..

Щенки борзых

  • Щенки01/08/2019 помет"К"

Щенки01/08/2019 помет"К"

Щенки01/08/2019 помет"К"

У нас родились щенки русская псовая борзая , родители крови  Америка & Италия !! Уникальная возможность приобрести щенка в России от импортных производителей !!  Дедушка по папе импорт Америка ,  роскошный кобель . Дедушка по маме импорт Италия , кобель рост 87 см . Лояльная цена в случае раннего бронирования до возраста щенков 3 месяца  . Щенки окраса белые в серебре  .

Подробнее...
  • Щенки07/01/2019 помет "Ж"

Щенки07/01/2019 помет "Ж"

Щенки07/01/2019 помет "Ж"

Мы предлагаем на продажу щенков русской борзы (мальчиков ) из питомника Fonezel. Дата рождения щенков 07/01/2019. Уникальная возможность купить щенков из лучшего питомника в России от мамы Inter Champion и папы World Champion 2016 Щенки будут вакцинированы по возрасту и готовы переехать в новый дом !!! Мы поможем с организацией доставки в Европе (документы RKF и FCI). Лояльная цена в случае раннего бронирования и внесения аванса ....

Подробнее...
  • Щенки01/01/2019 помет "Д"

Щенки01/01/2019 помет "Д"

Щенки01/01/2019 помет "Д"

Уникальная  родословная у деток ! Италия по линии отца , Италия и Америка по линии матери  ! Итальянские крови имеют представителей знаменитого питомника " Borscana " Швеция !! Родители Интер Чемпионы  имеют полную зубную формулу , полный пигмент , прекрасную псовину , интересный окрас  . Лояльная цена в случае ранненго бронирования  ( до 3 месяцев ) щенка русской псовой б...

Подробнее...
  • Щенки05/04/2018 "помет "Б"

Щенки05/04/2018 "помет "Б"

Щенки05/04/2018 "помет "Б"

У нас родились щенки русская псовая борзая , родители крови  Америка & Италия !! Уникальная возможность приобрести щенка в России от импортных производителей !!  Дедушка по папе импорт Америка ,  роскошный кобель . Дедушка по маме импорт Италия , кобель рост 87 см . Лояльная цена в случае раннего бронирования до возраста щенков 3 месяца  . Щенки окраса белые в серебре  .

Подробнее...
  • Щенки23/03/2018 "помет "A"

Щенки23/03/2018 "помет "A"

Щенки23/03/2018 "помет "A"

У нас родились борзые малыши  Америка & Италия крови !! Уникальная возможность приобрести щенка в России от импортных производителей !! Мама импорт Италия Ch, RUSSKIY AZART WESTA WORTHY EFROSINE !! Дедушка импорт Америка роскошный кобель . Лояльная цена в случае раннего бронирования . Щенки белого и бело-полового окраса .

Подробнее...
  • Щенки22/09/2017 "помет "Я"

Щенки22/09/2017 "помет "Я"

Щенки22/09/2017 "помет "Я"

Уникальная  родословная у деток ! Дедушка Италия по линии отца , бабушка Италия по линии матери  ! Итальянские крови имеют представителей знаменитого питомника " Borscana " Швеция !! Родители имеют полную зубную формулу , полный пигмент , прекрасную псовину , интересный окрас  . Лояльная цена в случае ранненго бронирования  ( до 3 месяцев ) щенка русской псовой борзой !! 

Подробнее...
  • Щенки12/05/2017 "помет F "

Щенки12/05/2017 "помет F "

Щенки12/05/2017 "помет F "

Очень интересная родословная у деток !  Прекрасная псовина , интересный окрас . Свободны 2 девочки .  Возраст 4 месяца ,полный пигмент , сильные , красивые щенки . Полная вакцинация , Документы РКФ и ФЦИ . 

Подробнее...